|
Развивающие занятия для детей с 3-х до 4-х летПродолжительность занятия: 90 минут. Частота проведения: 2 раза в неделю.
Раздел состоит из трех составляющих: предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы. Каждая составляющая раздела имеет свою базовую основу.
В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд людей. В основе приобщения к миру природы лежит помощь ребенку в осознании себя как активного субъекта природы.
Раздел включает следующие направления работы: - Образование групп из нескольких однородных предметов и выделение из группы одного предмета; - нахождение в ближайшем окружении совокупности одинаковых предметов и одного предмета, сначала специально подготовленного, а затембез подготовки; - знакомство с кругом, квадратом, треугольником. Различение фигур; - Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо), слева (налево), вверху (верхняя), внизу (нижняя), над, под, впереди, сзади; - Соотнесение предметов в группах один к одному путем их наложения и приложения друг к другу. Развитие умения выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше) или равное количество; - Сравнение двух предметов по длинне, ширине, высоте (величине в целом) путем наложения и приложения друг к другу; - Воспроизведения заданного количества предметов, звуков, движений по образцу в пределах 1-3 (без счета и называния числа); - Формирование представлений о частях суток (утро-вечер, день-ночь).
В этом разделе проводится работа по: - воспитанию звуковой культуры речи; объем речевого материала, который используется на этих занятиях, позволяет правильно решать задачи по активации словаря детей, формированию диалогической речи; - ознакомлению с художественной литературой (чтение детям русских народных сказок, стихотворений, упражнение в драматизации, заучивание наизусть); - рассматриванию сюжетных картин; направление включает дидактические игры и упражнения, рассматривание книжных иллюстрация, игры-инсценировки.
- Совершенствовать пространственную ориентировку детей; - Поощрение участие детей в совместных играх и физических упражнениях; - Способствие формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; - Игровая деятельность детей.
Цель этого направлении: развитие руки ребенка.
Приносим свои извинения, сайт разрабатывается |