Раннее развитие от 2-х до 3-х лет
Присутствие мамы не обязательно.
Каждое занятие включает в себя работу в трех направлениях (блоках):
* Интеллектуальное развитие;
* Развитие двигательной активности;
* Творческое развитие.
Для детей в возрасте от двух до трех лет предоставляется программа с тремя вариантами ее реализации:
* часовые занятия;
* трехчасовые занятия
Одночасовые занятия проводятся: 2 раза в неделю.
Виды занятий:
*Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти детей, включает:
- игры на развитие зрительного внимания (парные картинки, силуэтные изображения, лото);
- игры на формирование функции прослеживания и зрительно-моторной координации;
- игры на формирование пространственной ориентировки;
- игры на формирование зрительной памяти (узнавание и различение предметов, картинок);
- игры на целостное восприятие предмета.
*Развитие общей моторики детей, включает:
- релаксация;
- ходьба;
- бег;
- прыжки;
- ползание и лазанье;
- действия с предметами;
- речь с движениями;
- фольклорные игры.
*Творческое развитие, включает:
- лепка;
- рисование;
- аппликация.
Продолжительность каждого блока 10 минут. Перерыв на сок - 5-7 минут; свободное время - 10 минут; подведение итогов занятия - 3-5 минуты.
Трехчасовые занятия проводятся: 2 раза в неделю.
Виды занятий:
- ребенок и окружающий мир;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие речи. Художественная литература;
- физическая культура;
- конструирование;
- лепка;
- рисование;
- аппликация;
- свободное время, индивидуальное общение ребенка с педагогом, совместная деятельность взрослого и детей (В «свободное время» входит как самостоятельная деятельность детей, так и коротенькие игры: пальчиковые, под музыку, подвижные, психогимнастика, этюды.)
Занятия распределены по дням, продолжительность: 20 минут, свободное время между занятиями (10 минут) и после окончания занятий (30-40 минут), перерыв на сок 10-20 минут.